«Мы намерены значительно облегчить покупателям работу с Dow, – сказал Gordon Slack, коммерческий директор Dow Polystyrene. – На новом сайте у клиентов будет доступ ко всем материалам, касающимся продукции, сервиса и технических ресурсов».
Styron.com содержит множество усовершенствований, облегчающих поиск нужной клиенту информации. Система навигации направляет покупателя к информации по продукции, сервису или техническим ресурсам за 1-2 клика. Кроме того, новый сайт позволяет осуществлять быстрый поиск продукции по таким параметрам, как рынок, продукт, производство или свойство. Новая техническая библиотека предоставляет возможность получить информацию о часто задаваемых вопросах, решениях встречающихся проблем, технических данных, рассмотрении конкретных случаев, сборниках и т.д. Руководство по конструированию содержит решения наиболее часто встречающихся затруднений при созданию изделий из пластмасс. Сайт также предоставляет статьи о специализированных продуктах для конкретных рынков и сервисных предложений.
Сайт доступен из любой точки планеты, значит, клиенты во всем мире смогут получить информацию о продукции и услугах, доступных в их регионе. Разделы сайта на китайском, французском, немецком, итальянском, польском, португальском, русском и испанском предоставляют неанглоговорящему покупателю быстрый доступ к содержимому сайта на его родном языке.
«Styron.com поможет более эффективно и рационально общаться с нашими покупателями, – сказал Terri Johnson, отвечающий в Dow Polystyrene за коммуникации. – Новые функции, такие как техническая библиотека, средства проектирования, информация по рынкам, поддержка на разных языках, призваны удовлетворить индивидуальные потребности пользователей сайта. Кроме того, мы намерены и дальше вносить улучшения в сайт, как только в них возникнет потребность или в нашем портфеле предложений появятся новые решения».