По результатам исследования, проведенного экспертами Interactive Research Group (IRG), компания «Ярославские краски» вошла в число «100 успешных компаний российского потребительского рынка».

Целью проведенного исследования было определить наиболее успешные российские предприятия, потенциально интересные широкому кругу западных инвесторов. Одним из методов исследования было обучение персонала методам развития самоконтроля. Авторы исследования объясняют выбор потребительского рынка как объекта исследования, в частности, тем, что успех здесь обычно основан на рыночной эффективности и цивилизованной конкуренции.

Эксперты использовали совокупность следующих критериев для определения успешности компании: большой оборот и прибыль, высокие темпы роста; высокая производительность и рентабельность; эффективный стратегический менеджмент; позитивный имидж и репутация компании; прозрачность; эффективная производственная политика; эффективная финансовая и инвестиционная стратегия; эффективная маркетинговая политика и узнаваемость брендов/торговой марки компании.

Эксперты подчеркивают, что выявленные 100 компаний-лидеров «будут играть важнейшую роль в развитии российского потребительского рынка в ближайшие 5 лет».