Equinor заключила шесть контрактов на три года с пятью судовладельцами на общую сумму более 2,5 миллиарда крон, или 235 миллионов долларов, суда будут поддерживать деятельность компании на континентальном шельфе, сообщила норвежская компания. 

"Шесть контрактов были заключены с пятью судовладельцами на общую сумму более 2,5 миллиарда норвежских крон (около 235 миллионов долларов), включая опционы… Контракты вступят в силу до конца 2022 года, имеют трехлетний твердый срок и три годичных опциона. Суда будут поддерживать деятельность Equinor на норвежском континентальном шельфе", — говорится в сообщении.

Уточняется, что были заключены контракты с компаниями Simon Mokster Shipping AS, Island Offshore Management AS, Eidesvik AS, Remoy Shipping AS и P/F Skansi Offshore. Они будут управлять шестью судами снабжения платформ.

Кроме того, Equinor продлила на четыре года контракт с Island Offshore Shipholding LP на судно Island Clipper. В прошлом оно обслуживало месторождение Усеберг, а в настоящее время планируется работа на морском ветропарке Hywind Tampen в Северном море, пишет Прайм.

В рамках соглашения компании также будут искать возможности модификации судов Island Crusader и Kongsborg для работы на аммиачном топливе. Это будет осуществляться в рамках двух отдельных проектов с привлечением ряда субпоставщиков из морской отрасли. Общая цель — сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на 90% за счет использования аммиака в качестве топлива. На всех шести судах либо уже установлены, либо будут установлены аккумуляторы для гибридных двигателей.