Спустя год после покупки Cooper Tire компания Goodyear сообщила, что к началу 2023 года дилеры обеих компаний «будут иметь доступ к единой операционной системе и объединенному портфелю брендов и продукции», а также работать с объединенным штатом специалистов по продажам.
О намерении купить конкурирующую компанию Goodyear неожиданно для многих в отрасли объявила в феврале 2022 года, и сделка позволила шинному производителю упрочить свои позиции в мировом рейтинге шинной индустрии. По итогам 2020 года Goodyear занимала третье место в списке крупнейших шинных компаний с оборотом в 11,4 млрд долларов, а Cooper была на 13 строчке с продажами на уровне 2,5 млрд долларов, пишут colesa.ru.
Как заявил Райан Паттерсон, операционный директор американского отделения Goodyear, ответственный за процесс интеграции, после покупки Cooper компания продолжила инвестировать в развитие брендов обоих производителей, и были в частности представлены первые шины Goodyear, разработанные для электрокаров и предназначенные для вторичного рынка (легковые Goodyear ElectricDrive GT и грузовые Goodyear Endurance RSA ULT), а также выпущены шины для автобусов, изготовленные с применением соевого масла. Кроме этого, была расширена линейка принадлежавшего Cooper бренда Mastercraft, в которую были добавлены четыре новые модели.
По данным Tire Business, пока неизвестно, как Goodyear будет позиционировать купленные вместе с Cooper бренды, такие как Cooper, Mastercraft и Roadmaster, которые в портфеле компании присоединились к маркам Goodyear и Kelly. Президент и генеральный директор Goodyear Ричард Крамер ранее рассказал, что шины под брендами Cooper и Starfire были добавлены в ассортимент собственной торговой сети компании. Это означает, что шины под брендами, бывшими собственностью Cooper, появились на складах компании TireHub – совместного предприятия Goodyear и Bridgestone. Ранее основным дистрибьютором Cooper выступала American Tire Distributors Inc. (ATD).