Два азиатских производителя шин, имеющих собственное производство в США – Hankook Tire & Technology и Sumitomo Rubber Industries – призвали страну пересмотреть введение антидемпинговых пошлин на импорт легковых и легкогрузовых шин из Южной Кореи, Тайваня, Таиланда и Вьетнама.
Представители Hankook и Sumitomo намерены сообщить Комиссии по международной торговле (ITC), что введение антидемпинговых пошлин на эти шины окажет негативное влияние на их компании и не приведет к увеличению производства шины с привлекательной стоимостью в США.
«По соображениям практичности и эффективности Hankook не может выпускать шины всех моделей на американском заводе. Импорт дополняет поставки шин, выпускаемых на заводе в США, и за счет этого мы можем предложить американским потребителям необходимый ассортимент продукции», – пояснил Кертис Брайсон (Curtis Brison), вице-президент по продажам американского отделения легковых и легкогрузовых шин Hankook. По его словам, успех подразделения Hankook в штате Теннесси значительно зависит от способности компании удовлетворять спрос на рынке региона при поддержке импорта из Кореи.
Согласно Hankook, американские производители имеют ограниченный ассортимент, так что дистрибьюторам и дилерам приходится закупать шины большого количества брендов, чтобы удовлетворить имеющийся спрос, и этот фактор увеличивает потребность страны в импорте шин, особенно на рынке замены, передает топоф.
Аналогичные доводы приводит Ричард Смоллвуд (Richard Smallwood), президент и главный исполнительный директор Sumitomo Rubber North America. «Американский шинный рынок постоянно меняется, и производители в стране не имеют мощностей и гибкости производства, необходимых для полного обслуживания всех сегментов рынка», – заявил Смоллвуд. По его словам, новые тарифы приведут к тому, что компании начнут импортировать шины из других стран, как уже было раньше в случае с тарифами на импорт из Китая, и планируемого развития шинной индустрии в США не произойдет. «Не могу говорить за конкурентов, но Sumitomo Rubber не будет увеличивать производство бюджетных шин в США после введения новых пошлин», – добавил он.