Компания Hankook Tire America анонсирует, что в четвертом квартале этого года она выведет на рынок США свой бренд Kingstar, пишет topof.ru.
На сегодняшний день Hankook продает в США под брендами Hankook и Aurora легковые, легкогрузовые, грузовые и автобусные шины. Добавление бренда Kingstar, как сообщается, будет способствовать росту продаж Hankook в стране и расширит для покупателей возможности выбора бюджетных шин.
Как рассказал Су Ил Ли (Soo Il Lee), президент Hankook Tire America Corp., все больше клиентов выбирают бюджетные шины, и бренд Kingstar поможет им найти то, что они ищут.
Первоначально под брендом Kingstar в США будут продаваться две легковые шины: модель Road Fit SK10, доступная в размерах от 15 до 18 дюймов, и модель Centum SK72 в размерах от 13 до 16 дюймов. Затем компания собирается представить и легкогрузовые шины бренда Kingstar.
Ранее бренд Kingstar был представлен только в Европе и Южной Америке.
Напоминаем, что Седьмая Международная конференция «Каучуки, шины и РТИ 2012» состоится 26 ноября 2012 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Приглашаем всех заинтересованных участников присоединиться к обсуждению состояния мирового рынка натурального и синтетического каучука; мирового шинного рынка; позиций и потенциала России как производителя и потребителя шинной продукции и других вопросов отрасли. Участие в работе конференции позволит Вам получить полную и актуальную информацию о тенденциях индустрии каучуков, шин и резинотехнических изделий, встретиться с основными игроками рынка. Золотой спонсор конференции – компания Lanxess, партнер - Ineos Melamines. Мероприятие пройдет при поддержке компаний Russian Automotive Market Research, журнала «Автобизнес». Дополнительную информацию о предстоящей конференции можно получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creonenergy.ru.