За последние три года корейская Hankook добилась впечатляющих результатов в Китае, и теперь компания намерена еще больше упрочить свои лидерские позиции на местном рынке за счет последовательного увеличения производственных мощностей.
Глава китайского отделения Hankook Ли Бинчжэнь (Li Bingzhen) заявил журналистам, что сейчас заводы компании в провинциях Чжэцзян и Цзянсу выпускают порядка 30 миллионов шин в год, а когда будет достроен третий китайский завод Hankook в Чунцине, общая мощность трех предприятий составит 42 миллиона шин в год. Поскольку у себя на родине Hankook производит 40 миллионов шин в год, то, если не случится ничего непредвиденного, в скором времени Китае будет выпускаться больше шин Hankook, чем в Южной Корее.
В Китае Hankook занимается в первую очередь высшим ценовым сегментом, и за последние годы компания заключила контракты на поставку шин для первичной комплектации с более чем 30 местными автокомпаниями, что также способствует увеличению силы бренда Hankook. При этом г-н Бинчжэнь заявляет, что компания должна еще больше работать в этом направлении, чтобы достичь своих целей.
В 2009 году Hankook разработала для себя план на средне- и долгосрочную перспективу под названием 5-1-1. Цифра 5 означает, что к 2016 году Hankook, которая сейчас занимает седьмое место в мировом рейтинге шинных производителей, должна подняться на пятую строчку, а единицы - что у компании должна быть прибыль EBITDA в 1 миллиард долларов, а мощность должна достигнуть 100 миллионов шин в год.
Чтобы достичь таких амбициозных целей, естественно, необходимо активно работать на китайском рынке, отметил г-н Бинчжэнь. Сейчас компания постепенно увеличивает свою рыночную долю, в том числе и в секторе OE. Шинами Hankook уже комплектуют свои автомобили местные отделения таких мировых производителей, как Audi, Volkswagen, Hyundai и Kia, а также китайские компании, такие как Dongfeng и др. В 2009 году Hankook начала комплектовать люксовый седан Audi A6L (удлиненная версия), что открыло для компании путь в высший ценовой сегмент.
По словам г-на Бинчжэня, спрос на дорогие люксовые автомобили в Китае будет продолжать расти, и вместе с ним будет расти потребность рынка в качественных шинах высокого класса, которые как раз и продвигает компания Hankook.
Говоря о внедрении бренда Hankook на китайском рынке, глава местного отделения отметил, что компания достигла больших успехов в плане локализации. По его словам, все продукты компании, представленные в Китае, находятся в строго определенных сегментах и отвечают специфическим требованиям местного рынка. Компания также выпускает шины, специально разработанные для Китая, такие как Hankook Dynapro HL2. Для разработок продуктов для внутреннего рынка Hankook использует научно-исследовательский центр в Цзянсу, который сначала изготавливает новые шины небольшой партией, а массовое производство начинается только после того, как полевые испытания покажут, что продукт обладает всеми необходимыми характеристиками.
В целом Hankook уверена, что автомобильный и шинный рынок Китая будет развиваться самыми быстрыми темпами, так что, как заявил г-н Бинчжэнь, в будущем компания вполне может построить в Китае четвертый завод, сообщают www.colesa.ru.
Напоминаем, что Четвертая Международная конференция «Полимеры в Автомобилестроении 2012» состоится 7 июня 2012 года в отеле «Ритц-Карлтон», Москва. Основные вопросы, которые планируется обсудить в рамках мероприятия, - состояние и тенденции отечественного рынка автокомпонентов, сырьевое обеспечение производства российских автокомпонентов, пути интеграции бизнеса мировых автоконцернов в российский рынок и их стратегии в отношении материалов. Партнеры мероприятия – компании «3М», ExxonMobil Chemical и Styrolution. Дополнительную информацию о предстоящей конференции можно получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online