Американское отделение Hankook заявило, что в этом году на рекламу будет потрачено на 50% больше, чем в предыдущем. В рамках рекламной кампании 2010 года Hankook будет транслировать свою рекламу на 11 основных бейсбольных полях Америки, сообщают colesa.ru.

«Бейсбол является прекрасным средством для того, чтобы ознакомить с нашим брендом целевую аудиторию, особенно, весной, когда начинается сезонное увеличение продаж на вторичном рынке, - заявил Билл Бейнбридж (Bill Bainbridge), директор по брендовым коммуникациям Hankook Tire. – Покупатели начинают думать о том, чтобы подготовить свой автомобиль к лету и у очень многих в списке необходимых покупок будут и новые шины».

На прошлой неделе Hankook начала кампанию Great Catch, в рамках которой покупатели Hankook Ventus V12 evo, Hankook Ventus V4 ES или Hankook Optimo H727 получают скидки до 50 долларов. Hankook также начинает рекламу на каналах ESPN, ESPN 2, а также на многочисленных региональных каналах Бостона, Лос-Анджелеса, Майами и других городов.