Объемы продаж корейской Hankook в 2011 году выросли на 20,9% по сравнению с предыдущим годом и достигли рекордных 4,46 миллиарда евро. При этом из-за резких скачков цен на сырьевые материалы операционная прибыль компании не выросла вслед за продажами, а снизилась - на 8,8% до 392,6 миллиона евро, сообщают colesa.ru.

Как заявляет Hankook, несмотря на экономический спад, спрос на шины корейской компании в 2011 году продолжал «беспрецедентно» расти. В Европе и Северной Америке продажи Hankook выросли на 41% и 34% соответственно, а в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составил «более 20%». Особенно быстро в течение прошлого года увеличивался спрос на шины Hankook класса UHP – продажи компании в этом секторе в Европе выросли на 59%, а в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 27% и 15% соответственно. Продажи в секторе первичной комплектации выросли на 52%, причем если говорить о шинах категории UHP, то этот показатель достиг 92%.

«Несмотря на неопределенность в глобальной экономике и резкое подорожание сырья мы смогли продолжить наращивать наши объемы продаж за счет жесткого определения приоритетов, - заявил Сын Хва Су (Seung Hwa Suh), вице-председатель и генеральный директор Hankook Tire. – В будущем мы продолжим поставлять на рынок только лучшую продукцию, одновременно с этим совершенствуя свою корпоративную культуру, чтобы усилить свои позиции в качестве ведущего мирового шинного производителя».