Henkel подвел итоги третьего квартала. По словам руководства компании, 2012 финансовый год оправдал ожидания. Продажи компании увеличились на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 4,294 миллиарда евро. Кроме того, после предпринятых мер реструктуризации скорректированная операционная прибыль достигла отмтеки в 631 миллион евро (+16,7%).

«Несмотря на общую нестабильность на мировом рынке, Henkel продолжает добиваться рекордных показателей. Мы строго придерживаемся наших стратегических приоритетов и намерены достичь целей, запланированных на 2012 год», – сообщает генеральный директор Henkel Каспер Рорштед (Kasper Rorsted). «Неустойчивость и финансовая неопределенность еще будут какое-то время сохраняться. Следовательно, мы продолжим приспосабливаться к этим условиям и оптимизировать наши производственные процессы», – добавляет он.

По данным финансовой отчетности, все три ключевых сектора Henkel увеличили свои показатели: Laundry & Home Care (+4,6%), Beauty Care (+3,3%), Adhesive Technologies (+1,0%). Номинальный объем продаж сегмента клеев достиг уровня 2,153 миллиарда евро (+6,6%). На финансовое положение компании позитивно повлияли развивающиеся рынки Азии и Восточной Европы. Продажи в странах Африки и Ближнего востока также были высокими. Руководство компании уверено в дальнейшем продолжении роста, сообщает ЛКМ Портал.