Немецкая компания, производящая потребительские товары, уменьшила свой прогноз, касающийся продаж на 2002, однако продолжает работать над получением роста операционной выручки за год как минимум на 10%. В компании не дали комментариев по поводу появившейся информации о ее желании приобрести Wella AG, производящую средства для ухода за волосами.
Пресс-секретарь компании сказал, что Henkel, выпускающая такие продукты, как стиральный порошок Persil и клей Loctite, не будет делать никаких комментариев по поводу заявлений Wella.
Источники в промышленных кругах сообщают, что Wella отклонила как заниженное предложение Henkel о цене в 70–80 евро за ее акцию. Исходя из таких цен Wella оценивается в 5,3 миллиарда евро (5,27 миллиарда долларов).
Компания Henkel уже неоднократно уклонялась от комментариев по поводу взятия под свой контроль компании Wella, однако она имеет денежные запасы, достаточные для активных действий, и заявляет о намерениях усилить бизнес потребительских товаров.
В заявлении Henkel говорится, что годовые продажи составят 9,7 миллиардов евро, хотя ранее сообщалось об ожидаемых продажах почти в 10 миллиардов евро.
«Показатели компании немного ниже ожидаемых, это несколько разочаровывает, — сказал аналитик BW Bank Christine Feller. — Однако, с другой стороны, Henkel подтвердила свое видение будущего, что может поддержать ее в будущем. Рост операционного бизнеса, выражаемый двузначным числом процентов, — вполне приличный результат».