Корреспонденты rcc.ru обратились к участникам выставки «Интерлакокраска» с просьбой прокомментировать ее предварительные результаты. Традиционно для выставок такого масштаба второй и третий день являются наиболее насыщенными деловыми переговорами, а значит, более результативными. Ответ многих участников был таков: «Пора начинать готовиться к «Интерлакокраске’2004».
Андрей Минин, директор по маркетингу (« Невские краски»). Участие в выставке было для компании удачным. На конкурсе наша водная фасадная краска получила золотую медаль, а традиционная продукция ПФ-115 была удостоена бронзовой медали.
Максим Ялаев, главный технолог («Униколор», г. Екатеринбург). На этой выставке мы предложили продукцию в новой упаковке, так называемой промтаре по 10 литров. Мы постоянные участники, и эта выставка для нас уже третья. В следующем году мы однозначно вновь примем в ней участие.
Михаил Чудовский, генеральный директор («Афая», г. Санкт-Петербург). Зевак на этой выставке не было. По моему мнению, многолюдная толпа праздношатающихся – вовсе не показатель эффективности форума. У выставки, объединившей только лакокрасочников, есть свои плюсы и минусы. Но мы считаем, что в целом для нас выставка прошла результативно.
Андрей Боголюбов, «Jokey Plastik». Поскольку мы занимаемся тарой — все лакокрасочники наши потенциальные клиенты. Можно отметить, что интерес к таре большой емкости растет. Для крупномасштабного строительства такой подход выгоднее и удобнее, чем приобретение литровых баночек. В следующем году мы примем участие в «Интерлакокраске», так как наша продукция ориентирована на российского производителя.
Алексей Шатунов, специалист отела сбыта («Уралхимпром», г. Пермь). Мы поставляем и производим сырье для ЛКМ. Нас знают как производителя фталевого ангидрида. Мы принимаем участие уже в четвертой выставке «Интерлакокраска». На этой выставке не было зевак, и в этом несомненный плюс. Новые клиенты, с которыми мы познакомились — те, кто собирается запускать собственное лаковарочное производство.
Татьяна Казакова, специалист по маркетингу (ОАО «Черкесское ордена Трудового Красного Знамени химическое производственное объединение им. З.С.Цахилова») Хочется отметить хорошую информационную поддержку этой выставки. Реклама по телевидению, например, делает форум узнаваемым. В этом году среди участников намного больше мелких и средних производителей, которые в прошлом году об участии в выставке подобного уровня могли только мечтать. Увеличение рекламных площадей — это хорошо.
Мария Никифорова, («Русские краски» г. Ярославль) Выставка для нас прошла отлично. На конкурсе наша продукция получила шесть медалей, две из которых — золотые. В этом году мы впервые принимали участие в конкурсе. Достигнутые результаты – хороший подарок к 165-летию завода, которое мы будем отмечать в мае текущего года. Наша компания динамично развивается, поэтому уже сегодня можно сказать, какие новинки будут представлены на выставочных стендах через год. В их числе будет фасадная акриловая эмаль, эмали для железнодорожного транспорта.