Ростовский лакокрасочный завод «Эмпилс» вступает в лакокрасочный сезон 2003 года, расширив свой ассортимент сразу на 28 видов эмалей, красок, лаков и грунтов.

Столь существенное расширение ассортиментного портфеля предприятия напрямую связано с выполнением задач по увеличению рыночной доли, поставленных в текущем году перед ЗАО «Эмпилс» его стратегическим инвестором «Новое содружество» (г. Москва). В 2003 году рыночная доля продукции ЗАО «Эмпилс» на рынке лакокрасочных материалов России должна увеличиться на 4% и составить около 17%.

Разработке новых видов продукции предшествовало специальное маркетинговое исследование, проводимое в шести наиболее крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск) исследовательским агентством «Бизнес–Аналитика». На основании полученных данных о потребительских предпочтениях было принято решение расширить ассортиментный портфель предприятия за счет разработки новых рецептур, цветовой гаммы, а также внешнего вида упаковки продукции. Под увеличение ассортимента были определены два наиболее динамичных и успешно развивающихся брэнда предприятия: «Ореол» и «Расцвет».

К началу сезонного спроса на лакокрасочные материалы сотрудниками научно-исследовательской лаборатории «Эмпилса» создано 10 новых позиций ТМ «Ореол» и 18 улучшенных товаров ТМ «Расцвет». Так, с этого года «Эмпилс» выводит на рынок краску «Ореол» для ржавых поверхностей. Среди новинок и специальная эмаль для окраски отопительных радиаторов. Специалистами завода также разработаны дополнительные «линейки» продукции, включающие в себя не только краску или эмаль, но и вспомогательные материалы - грунт и шпатлевку.

При разработке новых рецептур был сделан акцент на так называемую «водную» продукцию. По данным исследований Госкомстата РФ, рост продаж водно-дисперсионной продукции в 2002 году на территории России по сравнению с предыдущим годом составил около 65%. Алкидных же и прочих эмалей - только 35%.

«Эмпилс» рассчитывает в 2003 году значительно увеличить долю продаж продукции торговых марок «Ореол» и «Расцвет». Если в прошлом году рост продаж лакокрасочной продукции под этими торговыми марками по отношению к 2001 году составил у «Ореола» 16%, а у «Расцвета» – 45%, то в 2003 году эти показатели должны возрости до 40% и 49% соответственно.