Как сообщил РБК daily директор по корпоративным коммуникациям Magna Europe Даниэль Вацани, площадка на территории Ижорских заводов, принадлежащая ООО «CM Дорз», будет запущена уже в первом квартале 2009 года. «Компания хочет обеспечить своих клиентов продукцией до запуска основного предприятия», — отметил он. Площадь арендованного здания — 12 тыс. кв. м. «Здание на территории Ижорских заводов полностью отвечает нашим требованиям, — говорит генеральный директор компании Magna Юрген Колар. — Оно позволяет в ближайшее время организовать производство и начать обслуживать компанию Fоrd и другие автомобильные концерны в Петербурге».
По словам директора по развитию Colliers International (представляет интересы Magna) Кайла Патчинга, Magna станет одним из первых производителей автокомпонентов в Петербурге, который нашел место под свое производство неподалеку от автомобильного кластера. Напомним, собственный завод Magna должен быть построен в Шушарах на выделенном городом участке. Ожидается, что инвестиции в первую очередь составят около 60 млн долл.; завод будет выпускать пластмассовые и металлические автокомпоненты, а также коробки передач. Строительство автомобильных заводов привлекло сюда многих производителей комплектующих, среди которых, например, японские Jetro и Denso, однако с точными планами определились пока не все.
Президент Петербургской ассоциации производителей автомобильных компонентов Сергей Бодрунов считает, что Magna решила поторопиться с выходом на рынок, чтобы занять свою нишу до того, как ее попробуют занять другие. «Компания может наладить технологические процессы и создать плацдарм для будущей деятельности, — говорит г-н Бодрунов. — Оборудование может быть спокойно перенесено на новый завод, к открытию которого Magna уже будет иметь рынок сбыта и четкое представление о его потребностях».
Выбранное место для размещения производства аналитики оценивают как удачное. «Ижорские заводы располагаются сравнительно недалеко от Шушар, где находятся автомобильные заводы GM и Toyota, — говорит Игорь Кокорев, старший консультант отдела стратегического консалтинга Knight. — А большее расстояние до завода Ford или будущих заводов в Каменке в значительной степени компенсирует заработавшее на полную мощность восточное полукольцо КАД».
Источник: РБК daily