Китайская Jinyu (была объединена с Sailun) может построить в Турции новый шинный завод совместно со своим основным дистрибьютором в стране.

Компания Jinyu, которая, как и многие другие китайские шинные производители, в последние годы активно развивается на глобальном рынке. По данным турецкого издания Hurriyet, Jinyu может создать в стране совместное предприятие по выпуску шин со своим местным дистрибьютором - компанией Yeslas.

«Мы намерены создать с ними завод, оснащенный современным оборудованием, мощностью 1-1,5 миллиона шин в год, - заявил директор Yeslas Яшар Четинкая (Yasar Cetinkaya) на встрече с дилерами в Кушатасы. - Начать реализацию проекта мы планируем в ближайшие два года, а открыться завод должен через четыре года».

Г-н Четинкая рассказал, что когда Yeslas была открыта пять лет назад, в компании работало всего пять человек. «Сейчас у нас 52 высококвалифицированных сотрудника, мы работаем с 202 дилерами, а площади наших складских помещений равняются 15 000 квадратных метров, - поделился он. - Доля Jinyu в Турции составляет 4% от рынка. На сегодняшний день каждая четвертая шина, приходящая к нам в страну из Китая, произведена на заводах Jinyu. В ближайшие дни мы открываем в Стамбуле новый концептуальный магазин, а с начала этого года мы начали предоставлять услуги по технической помощи на дороге. Мы гордимся своим быстрым развитием».

Первый шинный завод в Турции открыла компания Pirelli в 1960 году, а годом позже за ней последовали американские Goodyear и Uniroyal. В 1974 году местный холдинг Sabanci запустил производство шин под брендом Lassa, а 1988 году шинная компания была превращена в совместное предприятие с Bridgestone и переименована в Brisa. В 1976-м в стране была создана государственная шинная компания Petlas, которая в 1997 году была приватизирована и куплена холдингом Kombassan, а впоследствии перешла под контроль группы компаний Ozcan Group. В 2015 году свой завод стоимостью 500 миллионов долларов в Турции открыла японская Sumitomo.

Источник: colesa.ru