Компания Continental заинтересовалась рынком Индии ввиду стремительного развития и быстрого роста спроса. «Индия является одним из ключевых рынков для нашего будущего развития. Мы крайне заинтересованы в увеличении продаж в этом регионе, и в данный момент мы ищем возможности увеличить там своё присутствие», - заявил Хельмут Матчи (Helmut Matschi), член исполнительного совета Continental AG.

Г-н Матчи упомянул, что отделение коммерческих шин Continental возобновило свое сотрудничество с компанией Modi Tyres в 2009 году. До этого между двумя компаниями существовал договор лишь о техническом сотрудничестве, теперь же Modi Tyres будет производить шины, которые будут продаваться под брендом Continental. Continental также планирует инвестировать новые средства в научно-исследовательскую деятельность в Индии и увеличить количество инженеров занятых в этой сфере на 30% в течение 2010 года.

Компания также рассматривает возможность выдвижения продукции Continental India на глобальный рынок, но подробности пока что еще предстоит определить. Мощность производства, как отметил г-н Матчи, будет расти в соответствии с темпами развития рынка. Стоит отметить, что азиатский автомобильный рынок растет очень быстрыми темпами, и ожидается, что к 2012 году каждый второй новый автомобиль в мире будет произведен в Азии. По прогнозам Continental, к 2013 году на долю Азии будет приходится 25% мирового автомобильного рынка, сообщают colesa.ru.

«Главное внимание будет уделено локализации цепочки начисления стоимости, т.е. местным центрам по адаптации продукции и производству шин на территории Индии для потребностей индийского и мирового рынка», - резюмировал г-н Макчи.

Компания «Креон» приглашает Вас принять участие в V Юбилейной Международной Конференции «Каучуки, Шины и РТИ 2010», которая состоится 30 ноября 2010 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Получить более подробную информацию о мероприятии Вы можете, связавшись по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creon-online.ru.