Millennium Direct позволяет клиентам размещать заказы, предоставляет необходимый уровень безопасности и мгновенное подтверждение оформления заказа, а также возможности проверки или внесения поправок, контроля статуса доставки и счетов с получением их копий и данных исследований.
Линки к официальному веб-сайту Millennium обеспечивают доступ к базам данных по продуктам, а интеграция с бэк-офисным приложением SAP R/3 позволяет предоставлять клиентам полную информацию, независимо от того, каким образом был оформлен заказ: по телефону, факсу или через портал. Millennium Direct, в первую очередь, ориентирован на американский сегмент клиентов компании.
Решение было разработано на базе CRM-приложения mySAP, при технической поддержке SAP Professional Services. Услуги по консалтингу и разработке дизайна веб-сайта с учетом современных тенденций химической отрасли предложила Accenture, также непосредственно участвовавшая в разработке и запуске Millennium Direct.
Портал предусматривает круглосуточный доступ клиентов к информационным системам в режиме реального времени.