В I квартале чистая прибыль фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb Co. снизилась на 11% и составила 761 млн долларов, что связано с отсутствием роста продаж лекарственных средств и ростом расходов на рекламу и маркетинг.

Доходы выросли с 4,66 млрд до 4,71 млрд долларов. Компания отмечает снижение продаж препарата Glucophage, используемого для лечения диабета, и Taxol, применяемого для лечения онкологических заболеваний. Продажи препарата Plavix, предназначенного для лечения заболеваний сердца, сократились на 11% до 408 млн долларов, поскольку в прошлом году оптовики накапливали препарат на своих складах, надеясь на повышение цен. Аналитики высоко оценивают эффективность препарата Abilify, предназначенного для лечения шизофрении, который был выпущен в ноябре прошлого года. В I квартале его продажи составили 37 млн долларов. Генеральный директор компании Peter Dolan заявил, что намерен увеличить расходы на рекламу нового препарата, получившего высокую оценку врачей. В прошедшем квартале расходы Bristol-Myers на сбыт и административные расходы выросли на 13% и составили 1 млрд долларов, а расходы на рекламу повысились на 41% до 364 млн долларов.