«Шины, изготовленные с использованием такого бутилкаучука, обладают улучшенной адгезией к поверхности, при этом понижается их склонность к истиранию, и для их производства можно использовать резиновые смеси», – поясняет президент Lanxess Вернер Брейерс (Werner Breuers). Ещё больший интерес представляет способность этого материала к сшиванию под действием пероксидов.
Гюнтер Вейманс (Gunther Weymans), глава подразделения технического каучука компании Lanxess, заявил:«Спрос на бутилкаучук растёт так быстро, что в идеале нам нужно будет каждые четыре года строить новый завод по его производству мощностью 100 тысяч тонн в год, чтобы удовлетворить спрос на этот материал во всём мире».
Качество шин также можно улучшить с помощью технологии Nanoprene, разработанной в компании Lanxess. Эта технология позволяет превратить простой бутадиен-стирольный каучук в продукт со специализированными свойствами. Гель, содержащий наночастицы, повышает сопротивление бегового слоя поверхности шины трению и скольжению, не снижая при этом сопротивления качению и заносу.
В настоящее время мощность производства продукта Nanoprene составляет всего 100 тонн в год, но в ближайшем будущем планируется значительно увеличить его выпуск.
Ожидается, что в ассортименте конструкционных пластиков компании Lanxess на выставке K-2007 появятся обновленные версии гибридных, не содержащих галогенов, волокнистонаполненных марок полибутилентерефталата (Pocan) и полиамида (Durethan), а также покрытий на основе смеси полиамида и АБС-пластика.