Как говорится в заявлении Marangoni, компания находится в отличном положении, чтобы извлечь максимальную выгоду из восстановления российского рынка грузовиковб сообщают colesa.ru.

Компания заявила, что, согласно прогнозам (неподтвержденным официальными данными), емкость рынка достигнет порядка 150 – 200,000 шин, половина из которых восстанавливается «на месте», а вторая половина импортируется – в основном из центральной и западной Европы. В последнее время Marangoni Retreading Systems, которая работает на российском рынке уже больше 10 лет, сделала значительные инвестиции в развитие местных компаний, занимающихся восстановлением шин, и, как заявляет компания, были достигнуты значительные результаты.

В то же время некоторые из ведущих российских дистрибьюторов грузовых шин работают с европейскими партнерами Marangoni и импортируют как протекторные ленты Ringtread, изготавливаемые по новейшей технологии, так и более традиционные PRL.

Marangoni в свою очередь стремится «познакомить российские компании с иностранными партнерами, чтобы вырасти в плане качества и технологичности и воспользоваться возможностями домашнего рынка».

«Ленты Ringhead уже известны среди главных российских компаний в этом секторе», - заявил Кристиан Асмут (Christian Asmuth), директор по продажам компании Ellerbrock, входящей в состав Marangoni Group, – И они находятся в высшем рыночном сегменте благодаря своему высокому качеству и техническим характеристикам. Рост спроса на качественные протекторные ленты на российском рынке позволил Marangoni заключить контракты с новыми партнерами - «благодаря сочетанию наших технологий и промышленных ноу-хау с нашим престижем позволила нам стать лидерами на российском рынке».