Финансовые показатели Michelin за февраль 2010 года говорят о явном росте продаж пассажирских и коммерческих шин в нескольких ключевых регионах, сообщают colesa.ru.

Продажи в сегменте первичной комплектации пассажирских и коммерческих шин по сравнению с прошлым годом вырос в Европе (включая Турцию, но не считая продаж в России) на 47%, в Северной Америке на 54%, а в Китае на 49.9%. Таким образом, с начала года продажи в этих регионах выросли на 42.9%, 77.6% и 91.3% соответственно.

Рост продаж также фиксируется и на вторичном рынке. По сравнению с прошлым годом на вторичном рынке Европы продажи пассажирских и коммерческих шин выросли на 1%, в Северной Америке – на 9.9%, в Китае – на 1.2%. С начала года рост составил 3.4%, 5.1% и 21.6% соответственно.

В то же время сегмент первичной комплектации грузовых шин в Европе остается исключением их правила. По сравнению с прошлым годом продажи в этом секторе сократились на 3.1%, хотя на других мировых рынках наблюдается рост – в Китае на 21.3%, в Северной Америке – 12.8%, в Бразилии – 67.6%, в Японии – 68.5%.

С начала года продажи в европейском сегменте первичной комплектации продажи снизились на 12.2%, тогда как на других рынках этот показатель вырос – на 15.8%, 8.5%, 54.4% и 61.4% соответственно.

Ситуация на вторичном рынке грузовых шин намного благоприятнее. В Европе за февраль этого года продажи Michelin выросли на 32.1%, а в Северной Америке – на 15.3%. В Бразилии, Японии и Китае также отмечается рост – на 28.2%, 20.6% и 14.9% соответственно. С начала года объемы продаж на европейском вторичном рынке грузовых шин увеличились на 28%, в Северной Америке – на 14.8%. В трех других странах также зафиксирован рост – на 37.9%, 11.2% и 12%.