Как заявил Терри Геттис, директор научно-исследовательского отделения Michelin, компания стремится тратить на производство каждой новой модели шин на 5-10% меньше, чем на производство предшествующей модели.

Как признал г-н Геттис, это снижение затрат касается также инвестиций в исследования и разработки, так как компании нужно увеличивать рентабельность. При этом, по понятным причинам, розничные цены на шины не снижаются.

 На пресс-конференции в главном научно-исследовательском центре Michelin в Ладу (Франция), г-н Геттис заявил, что именно такая политика компании была применена в производстве «зеленых» шин Michelin Energy Saver, представленных в 2009 году и проданных в количестве 21 миллиона штук вместо запланированных 14 миллионов. Г-н Геттис также добавил, что новое поколение Michelin Energy Saver уже находится в разработке.

 Директор научно-исследовательского отделения Michelin также заявил, что компания не только успешно сокращает производственные затраты, но также и уменьшает время, необходимое для разработок новых шин. По словам г-на Геттиса, если пять лет назад для разработок новой легковой шины требовалось 4,5 года, то теперь этот срок стал на два года меньше. Еще существеннее сократилось время, необходимое для создания новых грузовых покрышек – если раньше для этого требовалось целых 9 лет, то теперь 4,5 года.

 В прошлом году Michelin потратила на научную деятельность 592 миллиона евро, что соответствует правилу компании инвестировать в исследования 3% от своего оборота. Треть всех научных сотрудников компании заняты в тестах шин, которые проводятся, в том числе, и в Ладу, где расположен комплекс, в котором работает 1 300 человек. Комплекс включает в себя несколько испытательных треков, причем некоторые из них пригодны для тестов на скорости до 350-360 км/ч. В распоряжении сотрудников находится 300 автомобилей, пишут www.colesa.ru.

Напоминаем, что Четвертая Международная конференция «Полимеры в Автомобилестроении 2012» состоится 7 июня 2012 года в отеле «Ритц-Карлтон», Москва. Основные вопросы, которые планируется обсудить в рамках мероприятия, - состояние и тенденции отечественного рынка автокомпонентов, сырьевое обеспечение производства российских автокомпонентов, пути интеграции бизнеса мировых автоконцернов в российский рынок и их стратегии в отношении материалов. Партнеры мероприятия – компании «3М», ExxonMobil Chemical и Styrolution. Дополнительную информацию о предстоящей конференции можно получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online