Continental, международный поставщик автомобильных комплектующих, рассматривает Россию в качестве ключевого рынка автокомпонентов, пишет TOPOF.ru. Эта позиция подтверждается открытием новой производственной линии на заводе Continental в Калуге, в 200 км южнее Москвы. После выхода на полную мощность, высоко автоматизированная современная линия сможет производить до 500 000 единиц топливных модулей в год.

Топливные модули устанавливаются внутрь топливного бака транспортного средства и сочетают несколько функций в одном компактном устройстве, которое включает в себя электронные и механические компоненты. Топливные модули являются одним из ключевых элементов надежности автомобиля.

Как сообщил Хосе Авила, глава дивизиона «Силовые агрегаты» и член правления Continental AG, «российский рынок очень важен для деятельности нашего подразделения. Именно поэтому сейчас мы готовим к производству в России ещё одно изделие компании Continental. Выпуск топливных модулей – это определенно не последний шаг в нашей долгосрочной стратегии».

Данные компоненты, производимые в Калуге с ноября 2012 года, ранее импортировались в Россию из других стран.

В настоящее время на заводе в Калуге работают 229 человек. Предприятие производит электронные автомобильные компоненты, такие как иммобилайзеры и печатные платы для комбинации приборов. Параллельно Continental инвестирует в расширение производственных мощностей в Калуге, где с 2014 г. в значительных объемах будут производиться блоки управления двигателем. Завод находится в зоне калужского автомобильного кластера, в который входят Volkswagen, Volvo Truck, и PSMA.

 «Линия топливных модулей обеспечивает гибкое производство. Мы можем легко адаптировать оборудование в соответствии с пожеланиями автопроизводителей, — более подробно объяснил преимущества местного выпуска Дмитрий Фирсов, Директор по продажам ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС». — В то же время конструкция линии обеспечивает высокие стандарты качества. Поскольку топливный модуль является одним из важнейших составляющих надежности автомобиля в целом, мы используем автоматизированные посты контроля качества для непрерывной проверки на сборочной линии. Таким образом, на выходе со сборочной линии мы получаем полностью проверенное изделие». Среди новых продуктов, в Калуге будут производиться бензиновые и дизельные топливные модули с трубкой подогревателя и без неё.

В конце 2013 года, планируется запуск нового завода по производству шин Continental с годовой мощностью в четыре миллиона единиц. (общий объем инвестиций около €240 млн., планируется создание 400 рабочих мест). В то же время, направление ContiTech инвестирует около €13 млн. в новый завод по производству кондиционеров и линии гидроусилителей руля в Калуге. Начало производства также намечено на конец 2013 года. К концу 2012 г. в Калуге в общей сложности будет задействовано 400 сотрудников концерна.

Корпорация Continental принадлежит к ведущим поставщикам автомобильной промышленности с годовым оборотом около €30,5 млрд.1 (2011 год). Continental вносит свой вклад в глобальную защиту климата в качестве поставщика тормозных систем, систем и компонентов приводов и ходовой части, комплектов приборов, решений Infotaiment, электроники автомобиля, шин и товаров из эластомеров. Компания является компетентным партнером в сетевой автомобильной коммуникации. В настоящее время в Continental работает около 169 000 сотрудников в 46 странах.