Завод нигерийского подразделения Dunlop был способен выпускать до 300 тыс. сверхпрочных шин в год и производил шины подобные Dunlop Supersteel 315/80, выпуск которых начался в мае 2006 года. Закрытие завода через столь короткий срок после модернизации обусловлено сразу несколькими факторами, в том числе ослабевающую экономику страны и увеличение числа более дешевых импортных шин на внутреннем рынке. Ненадежность энергообеспечения в Нигерии также оказала свое влияние на конкурентоспособность завода, а надеждам на то, что местные нефтеперерабатывающие заводу будут поставлять сажу для шинного производства, так и не суждено было сбыться.
Когда Michelin закрыла свой нигерийский завод 3 года назад, реакцией Dunlop стало обращение к Банку инвестиций и развития Экономического сообщества стран Западной Африки с просьбой выделить ссуду в размере 8 млн долларов на модернизацию производственных процессов с целью снизить операционные расходы. «Там, где производство будет дешевле, появится возможность создания дополнительных рабочих мест, а товары, изготавливаемые в этих странах, смогут также будут дешевле относительно наших, вплоть до 30%, ввиду высоких операционных затрат, с которыми нам приходится сталкиваться ежедневно», - признался тогда управляющий директор Dunlop Nigeria Мохаммед Йинуса (Mohammed Yinusa).
Его оценка ситуации на рынке оказалась верной, и местное производство стало нерентабельным, поэтому не так давно нигерийское отделение Dunlop достигло соглашения с Apollo Tyres , владельцами Dunlop South Africa, о дистрибуции шин местного производства. Сейчас рассматривается возможность продажи оборудования нигерийского завода другой компании, и скорее всего, оно будет экспортировано в другую страну, где условия для производства будут более благоприятны.