В производстве нового компаунда применяются химически привитые аппретирующие агенты, что позволяет достигнуть повышенного уровня межфазной адгезии между стекловолокном и полимерной матрицей. Это улучшает параметры переноса индуцированного напряжения и, таким образом, увеличивает несущую способность литых деталей, заявляет компания.
Согласно заявлению Asahi Kasei, сочетание ударной прочности и жесткости означает, что новый материал может заменить марки ПП, армированные длинным стекловолокном. Также заявляется, что компаунд обладает улучшенной устойчивостью к ползучести при комнатных и повышенных температурах.
Одним из первых применений нового материала стал дверной модуль, произведенный Faurecia Interior Systems для автомобиля Jeep Liberty. Ранее в этой области лидировали марки ПП, армированные длинным стекловолокном.