Компания Sherwin-Williams опубликовала финансовые результаты второго квартала 2014 года. Объем продаж увеличился на 12,2% и превысил три миллиарда долларов. Показатели прибыли в расчете на акцию оказались чуть выше ожидаемых: $ 2,94, пишет ЛКМ Портал.
Продажи Sherwin-Williams в лакокрасочных магазинах в годовом исчислении улучшились на 17,2%. Они принесли компании $ 1,88 млрд. За последние полгода компания открыла 33 новых магазина. Доход в этом сегменте увеличился на 12,9% и достиг $ 375,9 млн. По наблюдениям компании, объемы продаж архитектурных покрытий выросли во всех регионах.
В сегменте финишных покрытий также были отмечены хорошие результаты. Объем продаж в годовом исчислении вырос на 6,1% до $ 544,6 млн, прибыль – на 0,7% до $ 54,9 млн. В этом сегменте компания увеличила не только выпуск продукции, но и отпускные цены.
В потребительском сегменте продажи увеличились на 10,1% и составили $ 433,4 млн. Прибыль выросла на 17,1% и достигла $ 92,5 млн. По мнению компании, этого удалось добиться благодаря приобретениям и большему объему продаж розничным покупателям.
В Латинской Америке продажи ЛКМ снизились на 8,9% в годовом исчислении – до $ 181,2 млн. В то же время прибыль выросла более чем в пять раз: она составила $ 5,7 млн. Такой резкий рост прибыли объясняется в первую очередь негативным влиянием налоговых начислений в Бразилии во втором квартале предыдущего года.
Аналитики Sherwin-Williams скорректировали прогноз на 2014 год. По их мнению, годовая прибыль в расчете на акцию составит $ 8,5–$ 8,7 (а не $ 8,12–$ 8,32, как ожидалось ранее). В третьем же квартале текущего года компания ожидает получить $ 3,15–$ 3,25 за акцию (против $ 2,55 в аналогичный период прошлого года).