В соответствии с опубликованными фирмой Freedonia данными, к 2008 году индустрия упаковки должна cоставить 3,6 млрд долларов.

Переориентация американцев на более здоровую пищу и продажа свежих овощей и фруктов приведут к появлению новых тенденций в области упаковки. Теперь основная задача упаковки — обеспечение безопасности пищи и ее сохранность.

Лидирующим упаковочным продуктом останутся коробки — из-за их дешевизны, легкости, хороших защитных свойств, легкости печати и переработки.

Рынок готовых к употреблению и заранее нарезанных продуктов будет стимулировать быстрое развитие производства пластиковых контейнеров. Однако в связи с ростом спроса на такие продукты, как салаты, виноград и ягоды наибольшую популярность в скором времени могут завоевать двустворчатые контейнеры.

Основными потребителями упаковки останутся производители и перевозчики пищевых продуктов. Но из-за роста спроса на свежую и готовую к употреблению растительную пищу и в связи с отказом розничных торговцев упаковывать товар на своих складах, в будущем этих основных потребителей могут потеснить переупаковщики.

Группа Freedonia является исследовательской компанией. Она ежегодно публикует до 100 исследований по различным областям промышленности. С 1985 года она проводит исследования по заказам самых разных клиентов: от глобальных конгломератов до малых консалтинговых фирм. Более 90 % промышленных компаний пользуются услугами Freedonia в разработке своих стратегических планов.