В первой половине этого финансового года объемы продаж Yokohama Rubber Co. сократились на 21,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает colesa.ru.

За 6 месяцев до 30 сентября 2009 года Yokohama реализовала продукции в общей сложности на 1,512 млрд евро. Продажи шинного отделения также снизились ввиду слабого спроса на основных рынках сбыта – в Японии, Северной Америке и Европе. Спрос на другую продукцию Yokohama также снизился, в частности это касается сегментов шлангов высокого давления, конвейерных лент, герметиков и авиационной продукции.

За указанный период операционные убытки компании составили 17 млн евро, тогда как в прошлом году наблюдалась операционная прибыль в размере 41 млн евро. Общие убытки составили 29 млн евро. Общая прибыль прошлого года равнялась 4,1 млн евро. Прибыль снизилась в первую очередь из-за сократившихся объемов продаж, особенно, в сегментах автомобильных шин и шлангов высокого давления, а также снизившейся продуктивности производства. Кроме этого негативный эффект оказало укрепление иены по отношению к доллару и евро, и все эти тенденции вместе взятые легко свели на нет все усилия Yokohama по сокращению расходов.

Продажи шинного отделения снизились на 19,5% (по сравнению с I половиной прошлого года) до 1,17 млрд евро, о операционные убытки составили 18 млн евро, тогда как в прошлом году операционная прибыль равнялась 24 млн. Продажи отделения Multiple Business сократились на 26,7% по сравнению с показателями прошлого года до 344 млн евро. Операционная прибыль снизилась на 93,6% до 1,3 млн евро. Такие показатели обусловлены слабым спросом, низким уровнем использования производственных мощностей и укреплением курса иены.