В обязанности входит управление четырьмя основными агентствами, включая расположенные в Нью-Йорке, штат Висконсин, Bloomington, штат Миннесота, Colle + McVoy, Миннеаполис.
Основной брэнд SelectVAC имеет дополнительные брэнды, такие как PreVAC, WeanVAC, StockerVAC и YearlingVAC. Эти вакцины охватывают все стадии развития телят.
«По существу, Pfizer является единственной компанией, предоставляющей комплексную программу вакцинации коров, и нашей задачей является продвижение нашей продукции фермерам и ветеринарам по всей стране», - отметил Joe Garritano, президент Penn Garritano, Миннеаполис.
Клиентами агентства Penn Garritano, основанного в 1999 году и осуществившего сделок на 3 млн $, являются такие, как Deluxe Corp., Lawson Software, National Geographic и NetPerceptions. Стимость услуг для нового проекта Pfizer не раскрывается.
Планируемая тактика для Pfizer включает в себя рекламу в печати и на радио, адресную почту, онлайновый маркетинг, экстранет и связи с общественностью. Все объявления будут закодированы или промаркированы с целью определить их способность вызывать ответную реакцию.
«Мы сотрудничаем с двумя конкретными рынками: фермерами и ветеринарами, которым производители доверяют при вакцинации своего поголовья скота», - заявил Garritano.
«Из прошлого опыта мы знаем, что прямой маркетинг является наиболее эффективным способом при взаимодействии двух сторон», - отметил он. «И для ветеринаров, кроме обычного просмотра журналов, прямой маркетинг является наиболее эффективным способом ознакомления с новыми, более действенными видами лечения».
В процесс креативной деятельности будет также включена и работа по брэндам, проведенная в прошлом году Colle + McVoy. Кампания начнется 1 января 2002 года.
«Темой нашей креативной работы является то, что Pfizer предлагает промышленную первоклассную эффективную программу на основе письменной гарантии», - заявил Garritano.