Итальянская Pirelli представила свой новый китайский логотип на церемонии в Пекине в присутствии представителей автоиндустрии и журналистов китайских и международных СМИ, сообщают colesa.ru. Сама Pirelli описывает это событие как «поистине исторический момент», который «символизирует превосходное качество продукции Pirelli и стремление компании усилить свои позиции в Китае».

«Энергичность и живость дизайна не только отражает ультравысокое качество продукции Pirelli, но и демонстрирует уважение и внимание Pirelli к динамично развивающемуся китайскому рынку».

Во время премьеры нового логотипа Джузеппе Каттанео (Giuseppe Cattaneo), генеральный директор азиатско-тихоокеанского отделения Pirelli, заявил: «Pirelli Group известна своей любовью к инновациям, и с помощью китайского логотипа мы надеемся еще раз продемонстрировать как наши поиски новых инноваций, так и восхищение, которое мы испытываем по отношению к китайской культуре. Я горд представлять этот логотип в качестве моста для культурного обмена между Италией и Китаем, и я чувствую еще большую гордость, когда думаю о том, что символизирует этот логотип – огромную важность китайского рынка для Pirelli и наши неослабевающее стремление усилить здесь свои позиции».

Не так давно Pirelli представила в Китае линейку Energy Series – новейший спектр «зеленых» грузовых/автобусных шин. Низкий уровень шума и высокий километраж, как отмечает Pirelli, делает эти шины лучшими в своем сегменте среди экологичных шин других производителей. Сейчас Pirelli продолжает разрабатывать еще более современные и эффективные технологии, снижающие ущерб, наносимый окружающей среде. 15 сентября прошлого года правительства Италии и Китая подписали соглашение с Pirelli Group по поводу дистрибьюции сажевых фильтров, снижающих эмиссии дизельных двигателей. Кроме этого муниципальное правительство Пекина заказало большую партию фильтров, произведенных по технологии Pirelli Eco, для общественных автобусов.

Pirelli заявляет, что остается «стратегически нацеленной» на китайский рынок, инвестируя в расширение производства, локализацию продуктов, создание торговой сети и обучение местного персонала. Шины компании получили в Китае многочисленные награды, включая «Рекомендованный шинный бренд» на 2010 China Automotive Aftermarket Summit Forum, а также две награды на China Tyre Enterprise Summit 2009, где Pirelli Cinturato P7, первые экошины Pirelli класса High-Performance, были признаны «Лучшими новыми шинами года», а Pirelli PZero – «Лучшими шинами класса UHP».