Как европейский директор Giti Tire по маркетингу грузовых и автобусных шин компании Тони Макхью (Tony McHugh), доля Giti на европейском и британском рынке грузовых шин заметно выросла с середины 2017 года, передает топоф.

Этот позитивный тренд сохраняется и в 2018 году, в том числе потому, что Giti следует рыночным трендам и представляет шины, соответствующие европейским требованиям, в том числе ограничениям по уровню шума. Макхью упомянул также возможное введение антидемпинговых пошлин на китайские шины, которое становится причиной неопределенности на рынке. Многие шины, отметил он, уже куплены, что ставит поставщиков в неудобную ситуацию – фактически им придется требовать доплаты у заказчиков. На рынке оптовых закупок ситуация, полагает маркетинговый директор Giti, скажется не лучшим образом. “Что касается наших поставок шин из Китая, нам нужно будет посмотреть, что произойдет и какие планы мы сможем реализовать”, – добавил он. У Giti также есть заводы в Америке и Индонезии, но сейчас поставки всех грузовых шин идут из Китая. “Вы можете иметь запасные планы, но они не реализуются мгновенно, особенно когда речь идет о шинном рынке, – добавил он. – Вы не можете закрыть одну фабрику и открыть другую в одночасье”.

Хотя сейчас ситуация вокруг антидемпинговых пошлин для рынка не сильно хороша, в долгосрочной перспективе дополнительные тарифы однозначно пойдут на пользу индустрии восстановления шин. У Giti, отметил Макхью, есть свое предложение в этом сегменте рынка. “Мы увидим рост этого сегмента по мере того, как поток китайских шин на рынок будет сокращаться”, – заявил он.