Для производства деталей передней и задней подвески автомобилей LADA Priora нового поколения (выпускаемых на новой собственной платформе АВТОВАЗа) планируется использовать полиуретановый материал концерна BASF, говорится в пресс-релизе. В ходе завершившейся 14 мая 2013г. двухдневной встречи российский автомобильный гигант АВТОВАЗ и ведущий химический концерн BASF огласили достигнутые договоренности по внедрению материала Cellasto® в рамках этого проекта и обсудили возможности применения других инновационных решений BASF: пластиков и полиуретанов в интерьере, экстерьере и подкапотном пространстве автомобилей, катафорезных покрытий, передовых каталитических систем очистки отработанных газов.

«Сегодня мы видим все больший интерес к внедрению передового опыта BASF в различных моделях автомобилей, производимых в России, и особенно рады расширению нашего взаимодействия с АВТОВАЗом. BASF уже поставляет в Тольятти эмали для конвейерной окраски кузовов; сегодня мы достигли договоренности о внедрении полиуретановых систем Cellasto и обсудили результаты испытаний ряда других инновационных продуктов концерна. BASF подтверждает свое стремление применить комплексный подход к разработке автомобилей нового поколения, и мы видим заинтересованность и готовность АВТОВАЗа к новым совместным проектам в этой области», - отметил Сергей Андреев, Глава BASF в России и СНГ.

 «Сотрудничество с компанией BASF интересно, прежде всего, в части совместной наработки новых инжиниринговых решений, воплощающихся в поставках материалов и автокомпонентов стабильно высокого качества с новыми потребительскими свойствами. АВТОВАЗ нацелен на углубление этого сотрудничества, поскольку программа развития компании до 2020 года расширяет возможности применения продукции компании BASF», - подчеркнул Евгений Шмелев, вице-президент по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ».

 Cellasto – это микропористый полиуретановый эластомер, обладающий рядом уникальных свойств. Так, при сжатии Cellasto демонстрирует минимальную тенденцию к расширению в поперечном направлении – в отличие, например, от резины, способной значительно расширяться под давлением. Детали, изготовленные из  Cellasto, минимизируют вибрации и в значительной степени поглощают «фоновый» шум, источником которого являются двигатель, шасси и кузов автомобиля. Таким образом, система эффективно противодействует шуму, вибрации и жёсткости, обеспечивая повышенную безопасность и комфорт.

Следуя принципам «устойчивого развития» и передовым эко-стандартам, концерн BASF уделяет особое внимание решениям, способствующим снижению вредного воздействия на окружающую среду. В области каталитической очистки отработанных газов BASF представил АВТОВАЗу решения по программе Евро-4 и Евро-5.

Напоминаем, что Пятая Международная Конференция «Полимерные добавки 2013» состоится 27 июня 2013 года в Москве в отеле «Балчуг Кемпински Москва».  Партнер конференции - компания «Центрополимер». Компания Inventra приглашает всех заинтересованных игроков присоединиться к обсуждению состояния рынка полимерных добавок и перспектив его развития. Дополнительную информацию о предстоящей конференции можно получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creonenergy.ru