Прибыль фармацевтической компании Eli Lilly and Co. повысилась на 20%, чему способствовало снижение расходов на маркетинг и разработку новых лекарственных средств.

Тем не менее показатель доходов компании снизился, что было вызвано ростом конкуренции со стороны более дешевых генерических версий антидепрессанта Prozac. В завершившемся квартале Lilly получила чистую прибыль в размере 683,9 млн долларов, что оказалось выше показателя аналогичного квартала 2001 года, составившего 570,1 млн долларов. Доходы компании снизились на 3% и равны 2,79 млрд долларов.

Представители компании заявили, что ее маркетинговые и административные расходы упали на 6%, в основном за счет сокращения рекламы препарата Prozac, а расходы на НИОКР понизились на 7%.

Выручка от продаж препарата Zyprexa, предназначенного для лечения шизофрении, выросла на 20% и составила 974 млн долларов.