По заявлению швейцарского химического гиганта Clariant, во втором квартале объем продаж компании увеличился на 6% до 1,98 млрд швейцарских франков (1,65 млрд евро), несмотря на проблемы в южной Европе.
На региональном уровне Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка превзошли другие части света, с ростом продаж на 18% и 17% соответственно.

Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации) во втором квартале снизился на 3% до 233 млн швейцарских франков (194 млн евро) с 241 млн швейцарских франков (201 млн евро) в том же квартале годом ранее, а чистая прибыль выросла с 40 до 70 млн швейцарских франков.

За первое полугодие этого года продажи выросли на 13% до 3,6 млрд швейцарских франков (3 млрд евро). Показатель EBITDA снизился на 4% до 518 млн швейцарских франков (431 млн евро), пишет Plastics.ru.