Руководство Continental, профсоюз IG BCE и представители рабочих пришли к соглашению по поводу производства коммерческих шин в Штекене (Ганновер, Германия). Для достижения компромисса были использованы все возможности рынка труда. В пакете соглашений определены перспективы на 2010 год, пишет шинный портал colesa.ru. «Сам пакет компромиссных соглашений стал результатом нескольких раундов переговоров, которые очень часто грозили сорваться. Как бы то ни было в конце концов обе стороны пошли навстречу друг другу и осознали всю ответственность перед лицом запутанной и сложной экономической ситуации», - заявил Вернер Бишофф (Werner Bischoff), представитель исполнительного комитета IG BCE.

«Мы доказали, что всегда готовы к обсуждению разумных решений. Правительство Нижней Саксонии сыграло важную роль, выдвинув инициативу по проведению переговоров и всячески содействуя их успешному завершению. Во время принятия решений мы принимали во внимание непрекращающуюся рецессию на рынке, из-за которой возникла необходимость регуляции объемов производства в Европе. Пакет соглашений предоставляет нам достаточную свободу для оптимизации списка выпускаемой продукции уже в 2010 году. В то же время мы начали процесс переговоров, направленных на то, чтобы привести к единому знаменателю требования разных сторон и создать график увольнений и перестать тратить время на установление ясности касательно будущего для 780 рабочих завода», - заявил доктор Ханс-Йоахим Николин (Hans-Joachim Nikolin), член исполнительного совета Continental от отделения коммерческих шин.

«В пакет компромиссов были интегрированы некоторые элементы меморандума, который уже обсуждался в этом году. Среди них – использование сокращенного режима работы и переподготовка кадров. Более того, окончательное решение относительно будущего завода не будет принято до середины 2010 года. Это позволит нам выиграть время и найти дополнительные возможности смягчить ситуацию», - заявил Михаэль Дайстер (Michael Deister), представитель рабочих завода в Штекене.

Конфликт был вызван резким падением спроса на коммерческие шины в Европе из-за экономического кризиса. Вследствие этого Continental пришлось начать регуляцию объемов производства с целью снизить выпуск на 2 миллиона шин в год на заводах в Пухове (Словакия), Отроковице (Чехия) и Штекене (Ганновер, Германия).