К 2003 г. Rhodia планирует добиться двукратного увеличения своей чистой прибыли по сравнению с 1999 г., а также достичь 14-процентной прибыли на используемый капитал и увеличить чистую сумму продаж до двух процентов сверх ВВП. Ожидается, что совместные с приобретенными фирмами действия, а также реализация программы снижения затрат позволят увеличить прибыль.

Приросту чистой прибыли будет способствовать увеличение производительности, ослабление нынешнего «сжатия» прибыли, связанного с ценами на сырье, и ускоренный рост продаж новых изделий и услуг.

В течение всего текущего финансового года Rhodia «опережает график» в части оптимизации издержек и рационализации организационных структур. «Мы начали проводить рационализацию задолго до нынешнего цикла в химической промышленности. Проводимые преобразования помогут Rhodia стать еще более сильным конкурентом на всех стадиях этого цикла», сказал Мирон Галушкин, президент Rhodia Inc. и член исполнительного комитета компании. Галушкин выступил с докладом на открывшемся во Флориде форуме химических промышленников Goldman Sachs.

Показатели полученной в 2000 году прибыли на капитал отражают «только временный спад», который объясняется покупкой двух компании. В прошлом году Rhodia приобрела Albright & Wilson (A&W) и ChiRex. Приобретение A&W укрепило мировое лидерство Rhodia в области фосфатов и фосфорных дериватов. Покупка ChiRex предоставила исключительные возможности в контрактных исследованиях и фармацевтической промышленности.

Ожидается, что в результате согласованной кооперации с приобретенными ей A&W и ChiRex, Rhodia получит к 2003 более 100 миллионов евро дополнительно. Галушкин также сказал, что Rhodia стремится участвовать в консолидации химической промышленности «выборочно приобретая» химические предприятия, предлагающие более высокую прибыль и рост возможностей.

Сосредоточившись на американском и азиатском рынках, Rhodia будет особо тщательно изучать возможности роста производства высококачественных органических материалов, полиамидов и возможности бизнеса, ориентированного на клиента. Rhodia уже является самой конкурентоспособной компанией в этих сегментах рынках, сказал Галушкин.