ООО «РН-Битум», дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть», приступило к внедрению дистрибьюторской модели продаж своей продукции. Компания завершила первый этап формирования сети дистрибьюторов и выбрала двадцать партнеров, следует из пресс-релиза.

Развитие дистрибьюторской сети – ключевой элемент стратегии ООО «РН-Битум». Целью компании является предоставление конечным потребителям высококачественных нефтебитумов и дополнительного сервиса. При поддержке профессиональных операторов «РН-Битум» обеспечит бесперебойные поставки битумных материалов и полимерно-битумных вяжущих предприятиям дорожной отрасли на всей территории России.

Новая система реализации позволит компании осуществлять контроль по всей цепочке использования продукции – от производства и логистики до укладки. Как следствие, будет повышена прозрачность операционной модели, а производитель сможет более оперативно и качественно реагировать на запросы потребителей. Это придаст существенный положительный импульс проектам, которые реализуются в сфере развития транспортной инфраструктуры РФ.

В рамках сотрудничества с дистрибьюторами будет реализована программа мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов. Будут проводиться конференции и семинары, осуществляться контроль качества логистического сервиса и техническая поддержка клиентов. Особое внимание будет уделено внедрению системы продаж высокотехнологичного и востребованного на рынке продукта компании - полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) Альфабит.