Для реализации этого проекта немецкая компания создает новое дочернее предприятие со 100-процентным иностранным капиталом, инвестирует в него 25-30 млн долларов, организует доставку и монтаж технологического оборудования, проводит обучение специалистов в Германии. Российская же сторона предоставляет в аренду на 49 лет участок рядом с ОАО «Борский стекольный завод» и обеспечивает строительство инженерных коммуникаций до производственной площадки.
К достоинствам нового проекта следует отнести его экологичность: поставляемая германской стороной технология является практически безотходной. Она предусматривает не только производство, но и вторичную переработку пленки, а также переработку отходов производства.
Пуск нового предприятия планируется в ноябре 2002 года. Проектная мощность составляет более 4 млн квадратных метров пленки в год, в то время как потребность российских предприятий в «триплексе» примерно 2,5 миллионов квадратных метров. Из этих соотношений видно, что изначально ставится вопрос экспорта пленки на мировой рынок.
На данный момент в мире существует четыре компании, производящие пленку «триплекс». Одной из этих компаний является HT, в которую входит HT Troplast AG.
Закупка сырья для нового завода будет производиться как на российском, так и на внешнем рынках. Причем, в России будет закупаться 55% сырья. Основным российским потребителем пленки «триплекс» будет Борский стекольный завод, снабжающий сегодня отечественную автомобильную промышленность стеклом триплекс и осваивающий производство стекла для автомобилей «Форд».