За девять месяцев 2004 года компания «Русские краски» реализовала 32 тыс. 635 тонн лакокрасочных материалов, что соответствует показателям 2003 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Объем денежных средств, поступивших за лакокрасочные материалы, составил более 1,7 млн рублей, что по сравнению с тем же периодом 2003 года составило 115%. Валовой выпуск собственной продукции на предприятии «Русские краски» составил 43 тыс. 123 тонны, или 100,5% к валовому выпуску за 9 месяцев 2003 года.

Значительный рост достигнут по поставкам лакокрасочных материалов для окраски отечественных автомобилей в условиях конвейера — грунтовок, базовых эмалей и лаков для двухслойных покрытий. За 9 месяцев 2004 года конвейерных материалов продано 6878 тонн, что по сравнению с тем же периодом 2003 года дало рост на 21%.

Авторемонтных материалов под маркой Vika за 9 месяцев было реализовано 3975,8 тонн, что на 300 тонн превышает показатели прошлого года. Основной рост достигнут за счет увеличения объемов продаж акриловых эмалей и лаков (комплекс Vika-акрил). Перспективной продукцией в плане увеличения объемов продаж и «сглаживания» сезонности реализации авторемонтной продукции на «Русских красках» считают вывод на рынок новых синтетических эмалей естественной сушки под маркой Vika-60.

Объем продаж материалов строительного и индустриального направления компании «Русские краски» составили 7545 тонн и увеличились на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост по данному направлению достигнут за счет интенсификации работы по производству и реализации традиционных лакокрасочных материалов, а так же за счет вывода на рынок нового лакокрасочного комплекса «Стрела», предназначенного для окраски железнодорожного транспорта.

В сентябре текущего года, когда спрос на продукт упал, компания реализовала 3540 тонн лакокрасочных материалов, что на 18% больше по сравнению с сентябрем прошлого года. Это является результатом реализации стратегического курса компании на выпуск высокотехнологичных материалов для корпоративных потребителей, которые в меньшей степени подвержены сезонным колебаниям спроса.