На выставке будет представлено оборудование, машины, материалы для производства этикеточной продукции и нанесения маркировочных знаков на упаковку, а также флексопечать. Выставка будет иметь три основных направления: демонстрация готовой продукции, демонстрация оборудования и материалов для производства этикеток, производство эксклюзивной этикетки. В рамках выставки будут проводиться конференции, семинары, конкурсы на лучшую этикетку (в том числе и детский конкурс, ставший традиционным).
Директор направления выставочных проектов Международной выставочной организации Валентина Михайловна Вишневская в своем вступительном слове на презентации подчеркнула постоянный прогресс выставки на протяжении всех девяти лет. В первый год своего существования выставка занимала 250 квадратных метров выставочной площади, в нынешнем же году выставочная площадь LabelShow превысит 20 000 квадратных метров. Ожидается, что в выставке примут участие более четырехсот экспонентов из 27 стран мира. Госпожа Вишневская определила задачи выставки: сохранить то, что уже наработано в области производства этикеток, и представить заинтересованной публике новые тенденции, инновации в отрасли. «Наш приоритет — российский производитель», — сказала Валентина Вишневская и отметила, что выставка способствует улучшению отечественного производства этикеток и развитию экономики в целом.
Девиз выставки LabelShow — 2003: «Новая информация, новые возможности, новые партнеры». Организаторы выставки выразили уверенность в том, что предстоящее мероприятие пройдет успешно.