В 2003 году холдинг «Текс» увеличил объем продаж на 38 % в денежном выражении лакокрасочных материалов по сравнению с предыдущим годом. По оценкам специалистов холдинга, доля лакокрасочной продукции «Текс» на данный момент составляет порядка 11-12 % российского рынка ЛКМ.

В общей сложности, в прошлом году «Текс» выпустил более 75 тыс. тонн лакокрасочной продукции под собственной торговой маркой и расфасовал ее в более чем 24 млн. единиц тары. При этом интенсивнее всего в структуре лакокрасочного производства «Текс» прирастала доля водных красок, что отражает общие тенденции рынка ЛКМ: все больше потребителей отдают предпочтение современным, высокотехнологичным и экологичным материалам.

В 2004 году, юбилейном для «Текс», компания планирует закрепить существующие позиции на российском рынке с приростом объема продаж 40 %.