Вчера, в день открытия выставки, который пришелся на праздник, посетителей даже у стендов экспонентов с мировыми именами было не так много.
«Традиционно самый большой наплыв посетителей на такого рода мероприятиях бывает всегда на второй – третий день», – уверенно сообщил корреспондентам rcc.ru Давид Нацвлишвили, менеджер по продажам отделения «Полиамиды» фирмы Rhodia.

Пользуясь затишьем у стендов, мы обратились к представителям российских и зарубежных фирм с вопросом – каких результатов они ожидают от выставки?

Господин Д. Нацвлишвили (фирма Rhodia): «Участие в подобных выставках дает возможность установить деловые контакты с региональными переработчиками пластмасс. Если в прошлом году у нас прошло около 60 деловых встреч, то в текущем году, благодаря возросшему числу участников, можно ожидать и большее количество бизнес-контактов».

А. В. Яловецкий ( представительство «Сольвей» в Москве):Для нас, компании европейской, главная цель – получение информации о положении дел на российском рынке, что называется, из первых рук. Нас знают, поэтому нет нужды представлять саму компанию, а вот познакомить российских потребителей с новой продукцией можно и нужно. В этом году, например, мы представляем новые марки сшитого полиэтилена».

Н.А. Мамистова (фирма Ticona): «Выставка – возможность представить российским переработчикам, поставляющим продукцию для автомобилестроения и электроники, новые материалы с улучшенными свойствами и готовые изделия из них. Наша компания реализует на выставках принцип: потребителя надо знать в лицо».

Г.М. Мазуров (ОАО «Ливныпластик»): «Мы надеемся получить информацию о технических и сырьевых новинках, а также приобрести новых потребителей нашей продукции. Честно говоря, мы не ищем на этой выставке поставщиков, поскольку уже не первый год нас связывает партнерство с рядом солидных фирм, в том числе и зарубежных. От добра добра не ищут».

В.М. Цыганков (ПК «Полипак», г. Самара): «Мы надеемся, что тайваньское оборудование для производства тары и упаковки, которое ПО представляет на выставке, найдет потребителей среди россиян».

И.Г. Карпов (ЗАО «Атлант», г. Барановичи, Республика Беларусь): «Такие выставки позволяют определить как потенциальных потребителей и партнеров, так и конкурентов. Очевидно, что обилие фирм из Азии, представляющих оборудование на этой выставке, может свидетельствовать об обострении конкуренции в этом рыночном секторе».

Итак, выставка открылась. Уже спустя три дня можно будет сказать, в какой мере оправдаются ожидания ее участников.