Крупнейший производитель упаковки Graham Packaging, который впервые «зашел» на рынок Китая в апреле текущего года, планирует вести агрессивную маркетинговую политику и довести продажи на азиатском рынке с 16,5 до 300 млн. долларов в год в течение 5 лет.

Graham Packaging является одним из крупнейших производителей пластиковых контейнеров путем выдувного формования. В Северной, Южной Америке и Европе она владеет 80 заводами. Но на азиатском рынке компания является новым игроком, и после приобретения завода в Гуанджоу в апреле, объем продаж пока остается на низком уровне. По словам Даниэля Ю (Daniel Yu), генерального директора Graham Packaging в Азии, компания планирует инвестиции и дальнейшие приобретения на растущем азиатском рынке, в Индонезии, Тайланде и других странах Юго-Восточной Азии, Японии и особенно в Китае.

После того как Graham Packaging достигнет своей цели продаж в 300 млн. долларов, азиатский рынок станет вторым по значимости для компании. В данный момент, мировые продажи компании составляют 2,8 млрд. долларов, 85% из них приходятся на Северную Америку. «Наша первоначальная цель – это приобретения и поглощения, затем – строительство завода», - говорит Даниэль Ю.

Graham Packaging планирует сфокусироваться на выпуске традиционной для компании упаковки для секторов продуктов питания, напитков, средств по уходу и автосмазки. Также целью компании является обслуживание местных владельцев крупных брендов, которые являются доминирующими игроками на некоторых рынках. Например, в Китае местные производители доминирует на рынке средств для стирки, пишет Unipack.Ru. Для завоевания азиатского рынка Graham Packaging также планирует снижение стоимости упаковки за счет разработки более легкой тары, так как цена является очень важным фактором на местном конкурирующем рынке.