Согласно распоряжению правительства РФ, с 1 декабря 2019 года новая маркировка будет распространяться на духи, шины и покрышки и т.д.

Как сообщил замгендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов, в шинной отрасли в рамках проходящего с 20 июня по 30 ноября 2019 года эксперимента, были протестированы различные технологии маркировки, по результатам которых определены оптимальные методы маркировки - код DataMatrix на этикетке как обязательное и RFID-метка как дополнительное средство идентификации. 

По его словам, в ходе пилотного проекта было сгенерировано более 10 тысяч кодов. В число участников эксперимента вошли такие компании, как Bridgestone, Continental, Cordiant, Yokohama, «Петрошина» и др. Всего в эксперименте приняли участие более 530 отраслевых компаний, крупнейшие импортеры, оптовые и розничные фирмы, представители компаний малого и среднего бизнеса, а также автопроизводители, передают colesa.

«В ходе эксперимента отраслью сформированы ряд предложений, в числе которых - исключение требований из маркировки велосипедных, авиационных и восстановленных шин», - сообщил г-н Юсупов.