Фискальная нагрузка продолжает оказывать сильное давление на цены на моторное топливо. В связи с этим имеет смысл совершенствовать механизмы, которые бы создавали гибкость для налоговой системы. Об этом заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.
"Я бы хотел обратить внимание, что фискальная нагрузка оказывает сильное давление на цены на моторное топливо. Это очевидный факт. С 201212 года цены на топливо выросли примерно в 1,5 раза, а налоги – примерно в два раза", - констатировал А. Голомолзин.
Поэтому, как отметил замглавы ФАС, вопросы, связанные с регулированием налогового законодательства, имеют большое значение для повышения эффективности работы нефтяной отрасли, пишет Рупек.
"Это такая долгосрочная программа. Потенциал для повышения эффективности в этой части сохраняется", - отметил он, добавив, что своих целей "налоговый маневр" пока не достиг.
А. Голомолзин убежден, что необходимо совершенствовать механизмы, которые бы создавали гибкость для налоговой системы. "Речь идет об изменении системы налогового регулирования, когда на смену гибким механизмом установления пошлин, НДПИ приходят механизмы регулирования акцизов", - уточнил он.