Японское отделение компании Pfizer Inc. планирует до 2005 года увеличить объем продаж до 500 млрд иен (1 доллар=116 иен).

В 2002 финансовом году объем продаж японского отделения Pfizer Pharmaceuticals Inc. вырос на 13% и составил 248,9 млрд иен, чему способствовал рост продаж популярных препаратов. В августе планируется сделка слияния Pfizer Pharmaceuticals с местным отделением Pharmacia Corp., что сделает первую крупнейшей фармацевтической компанией Японии по объему продаж.

В 2003 году Pfizer Pharmaceuticals собирается повысить продажи на 18% без учета показателей Pharmacia, а вместе с ними - на 59%, что составит почти 400 млрд иен. Президент и генеральный директор компании Alan Bootes говорит, что Pfizer Pharmaceuticals связывает свой рост с активным продвижением на рынок и агрессивной рекламой девяти перспективных продуктов, которые, как ожидается, будут одобрены к применению в конце 2005 или начале 2006 года. В их число войдет и блокбастер Celebrex, предназначенный для лечения ревматоидного артрита, который разрабатывает и реализует Pharmacia.

Согласно прогнозам господина Alan Bootes, при благоприятном сценарии в 2003 году рыночная доля Pfizer составит примерно 6%, выйдя на первое место, а к 2005 году она повысится до 7%.