«Серебро» в категории «Товары для дома. Бытовая химия» стало уже в третий раз наградой для бренда «Ярославские краски». В этом году на пьедестале рядом с одним из ведущих российских производителей лакокрасочной продукции оказались такие бренды-гиганты, как Ariel и Duracell.
Напомним, что «Брэнд года» — это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы «Брэнд года» вошла в международную систему EFFIE - самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Запущенный в 1968 году Американской маркетинговой ассоциацией конкурс EFFIE сегодня проводится в 19 странах мира.
Таким образом, «Брэнд года/EFFIE-2003» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Цель конкурса — выявить кампании, достигшие наивысших результатов в продвижении бренда на российском рынке.