Компания Yokohama получила награду ÖkoGlobe за свои шины BlueEarth, позволяющие экономить топливо и ресурсы, сообщают colesa.ru. Yokohama BlueEarth стали третьими в категории «Новые материалы для автомобильной промышленности». «Для нас большая честь получить эту награду, и для нас это будет служить вдохновением для продолжения нашего пути по дороге экологичности», - заявил Рольф Курц (Rolf Kurz), генеральный управляющий по сбыту и маркетингу немецкого отделения Yokohama.

Церемония награждения была организована страховой компанией DEVK и одним из крупнейших немецких автомобильных клубов ACV (Automobil-Club Verkehr) совместно с университетом Дуйсбург-Эссена. Победителей выбирает независимое жюри, куда входят ученые, эксперты транспортной индустрии и представители организаций, предлагающих транспортные услуги. В этом году в состав жюри также вошел профессор Фердинанд Дуденхеффер (Ferdinand Dudenhoffer), считающийся одним из самых авторитетных экспертов автомобильной индустрии Германии.

Как отмечает Yokohama, шины линейки BlueEarth – это «не экологический фиговый лист, а релевантный продукт, идеально подходящий для практического использования». Во время разработок серийных эко-шин был создан целый ряд новых технологий, которые в будущем будут использоваться и в производстве всех остальных шин Yokohama, заявляет производитель. Yokohama вообще уделяет повышенное внимание экологии, и деятельность компании в этом направлении не ограничивается выпуском более экологичных шин – Yokohama также постоянно увеличивает энергоэффективность своего производства, все больше использует возобновляемые источники энергии, снижает объемы промышленных отходов, а также участвует в восстановлении лесных массивов и других экологических проектах.

«Секрет BlueEarth не в какой-то одной ключевой технологии, а во взаимодействии многочисленных аспектов, - говорит технологический эксперт немецкого отделения Yokohama Вотльфганг Шивитц (Wolfgang Shiwietz). – Мы не стали ждать момента откровения, а просто более тщательно исследовали возможности усовершенствования современных шин».

Yokohama, к примеру, воспользовалась опытом производителей мячей для гольфа и сейчас изготавливает шины с такими же ямками в боковинах. Эти углубления снижают аэродинамическое сопротивление, которое на высокой скорости увеличивает энергозатраты больше, чем трение при качении. Трение, впрочем, выходит на первый план на низких скоростях, и по этой причине Yokohama BlueEarth получили оптимизированный рисунок протектора и «комплексный состав резиновой смеси с наноструктурами». В частности в компаунд было добавлено апельсиновое масло, что позволяет «одновременно снизить потребление дорогостоящих нефтепродуктов и улучшить баланс между сцеплением и сопротивлением качению». Yokohama также поработала над снижением неподрессоренной массы, ставшим возможным благодаря использованию новой, более легкой внутренней прокладки. При этом компания напоминает, что нельзя недооценивать человеческий фактор – небрежное отношение к проверкам корректного уровня давления может сделать неэффективными даже самые продвинуты в технологическим отношении автомобильные шины.

Компания «Креон» сообщает о проведении Kонференции КАУЧУКИ, ШИНЫ И РТИ 2011, которая состоится 22 ноября 2011 года в Москве, в отеле «Балчуг Кемпин ски». Партнеры конференции - Quest International Trading и «ОргХим», мероприятие пройдет при поддержке International Rubber Study Group. Дополнительную информацию о предстоящей конференции Вы можете получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online.ru.