Вслед за крупнейшими мировыми компаниями, такими как Michelin, Continental и Bridgestone, инвестирующими сейчас средства в усиление своих позиций на перспективном индийском рынке, о своих планах построить в Индии завод легковых шин заявила Yokohama.

Как сообщает индийское издание Business Line, Yokohama выделит на строительство порядка 120 миллионов евро, а построен новый промышленный комплекс будет в городе Бахадургарх, штат Харьяна. Компания приобрела земельный участок площадью 10 га в 2008 году, и тогда Yokohama рассчитывала открыть завод уже через два года, но проект пришлось заморозить из-за мировой экономической рецессии. «Не так давно в Харьяну приезжали руководители Yokohama из Японии, и план строительства получил одобрение местных властей», - цитирует Business Line представителя Корпорации развития промышленности и инфраструктуры Харьяны (HSIIDC). По условиям нового договора, завод должен быть открыт к 2012 году.

Индийское подразделения Yokohama, основанное в 2007 году, сейчас занимается дистрибьюцией и работает с порядка 350 местными дилерами. На долю Yokohama приходится порядка 2% индийского рынка легковых шин, который в целом равен 1 миллиону шин в месяц, сообщают colesa.ru. «У нас достаточно земли, чтобы построить завод, так что мы определенно собираемся это сделать, - заявил в беседе с Business Line представитель компании. – В настоящий момент мы конкурируем с производителями премиум-класса, и наши шины стоят на 10-15% дороже покрышек местных брендов. Сильнее же всего наши позиции в нишевом сегменте шин класса High Performance».

Индия вызывает все больший интерес у мировых шинных производителей благодаря быстрому развитию местного автомобильного рынка и растущей популярности радиальных шин. Кроме этого, Индия также является одним из главных мировых производителей каучука, а поскольку многие крупнейшие автокомпании также строят заводы в стране, эксперты ожидают роста продаж и в секторе первичной комплектации шинного рынка. «В будущем мы сегментация индийского шинного рынка будет выглядеть так – Michelin, Yokohama и подобные бренды будут представлять премиум-сегмент, в более низкой ценовой категории расположатся шины местных компаний, таких как Apollo и JK Tyres, а бюджетный сегмент будет представлен шинами компаний подобных TVS», - цитирует Business Line слова эксперта.

Индийский завод грузовых и автобусных шин Michelin сейчас строится в штате Тамил-Наду, и, как ожидается, первая шина будет выпущена к концу 2012 года. В июле этого другая крупная шинная компания, Continental, выкупила у Modi Rubber дочернее предприятие Modi Tyres за 18,5 миллиона евро.

Компания «Креон» сообщает о проведении Kонференции КАУЧУКИ, ШИНЫ И РТИ 2011, которая состоится 22 ноября 2011 года в Москве, в отеле «Балчуг Кемпин ски». Дополнительную информацию о предстоящей конференции Вы можете получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online.ru.