Доходы Jotun в 2011 году выросли на 9%. Основными предпосылками для этого стала активность покупателей из стран Ближнего Востока и АТР. Доходы компании составили 10,7 миллиардов норвежских крон (около 1,4 миллиарда евро). Это больше показателей 2010 года (9,8 миллиардов норвежских крон). Чистая прибыль составила 956 миллионов норвежских крон (127 миллионов евро), что меньше показателя 2010 года -1,24 миллиарда крон.

 «Мы смогли увеличить наши продажи на большинстве важных для нас рынков, несмотря на нестабильное состояние мировой экономики. Большое влияние на наши доходы и на промышленность в целом оказали высокие цены на сырьевые материалы», - отметил президент компании Мортен Фон (Morten Fon).

 Прибыль компании во многом зависела от постоянного повышения цен на диоксид титана, эпоксидные и акриловые смолы, сообщает ЛКМ Портал. В долгосрочной перспективе Jotun планирует построить несколько заводов в Норвегии, Индонезии и России, запустить новое производство в Малайзии, продолжить строительство новых объектов в Китае и США, освоить рынки Великобритании.